ЛСА ХАДИ | Лаборатория Скоростных Автомобилей | Главная

Лаборатория Скоростных Автомобилей ХАДИ

Главная Команда Автомобили История Смотреть Контакты

Hosting Ukraine




ХАДИ 26

Рекордно - гоночный автомобиль дрегстер

      Проект автомобиля был развитием идей заложенных при постройке автомобиля
 «ХАДИ 24», однако в отличие от предшественника имел 2 двигателя Ява 500, несущая система – трубчатая пространственная рама, изготовленная из сплава на основе алюминия. Возможность для приобретения комплектующих предоставил секретарь харьковского областного отделения ДОСААФ Олег Владимирович Акимов.

Технические характеристики:

Год создания 1985
Длина, мм. 5540
Ширина, мм. 1257
Высота, мм. 1085
База, мм. 4260
Колея (пер./зад.) 1177/665
Двигатель ЯВА DT 500 2 шт
Мощность, л.с. 64  при 8500 об./мин
Рабочий объём, см3. 500
Степень сжатия 15:1
Топливо Метанол (метиловый спирт)
Несущая система алюминиевая пространственная трубчатая
Кузов стеклопластиковый
Вес автомобиля, кг 180
Расчётная максимальная скорость, км/ч 200

           Над проектом работали Михаил Гриненко, Иван Лукашёв, Александр Коваленко, мастер производственного обучения Иван Николаевич Воейков. Яков Цвибель занялся изготовлением обтекателя и покраской нового автомобиля, руководил лабораторий Георгий Густавович Биллис.
 В процессе испытаний автомобиля на нём применялись различные схемы компоновки силовых агрегатов. В первом варианте двигатели располагались по разные стороны от оси задних колёс, во втором – оба за задней осью. Впервые в стенах лаборатории на этом автомобиле было применено двух пружинное диафрагменное сцепление расположенное на оси задних колёс.
     В 1987 году автомобили «ХАДИ 26» и «ХАДИ 27» экспонировались на выставке проходящей в городе Пловдив Болгарской Народной Республике, а также на выставке научно-технической творчества молодёжи (НТТМ) г.Москва.

    

 


© 2010 - 2014 Official Website
LSA KHADI
All Rights Reserved

Website disign by Alexey Bezdetko  402.07@mail.ru
Chronographer - oleksandr_chernyshov@ukr.net