|
ХАДИ 23Э
Рекордно-гоночный электроавтомобиль
Построен под руководством Юрия
Константиновича Стебченко, является модернизированной версией
электромобиля «ХАДИ
21Э».
Технические
характеристики:
Год создания |
1984 |
Длина,
мм. |
4300 |
Ширина,
мм. |
1680 |
Высота,
мм. |
820 |
Двигатель |
два
тяговых электромотора
|
Мощность,
кВт. |
по 30 каждый |
Тип передней подвески |
независимая с
применением телескопических амортизаторов |
Тип задней подвески |
неразрезная ось без
применения упругих и гасящих элементов подвески |
Несущая
система |
цельносварная пространственная трубчатая |
Кузов |
стеклопластиковый, оболочковый |
Вес автомобиля, кг |
600 |
Расчётная максимальная скорость,
км/ч
|
240-250 |
Изменения коснулись:
- аэродинамики – изготовлены новые стеклопластиковые
обтекатели закрывающие колёса автомобиля, конструкторы отказались от
применения заднего антикрыла;
- изменён рулевой механизм;
Юрий Константинович Стебченко на
автомобиле «ХАДИ 23Э» принимал участие в заездах на установление
рекорда скорости СССР в 1984 году. В результате которых автомобиль
подтвердил прошлогодние достижения предшественника «ХАДИ 21Э».
|
|